Прием звонков:
Пн-Пт 9.00 - 18.00
Производство и реализация качественного грузоподъёмного оборудования
Заявка на продукцию
Акции
Намотка каната входит в стоимость лебедки
Намотка каната входит в стоимость лебедки
Специальная цена на маневровую лебедку ЛЭМ-10Р
Специальная цена на маневровую лебедку ЛЭМ-10Р
Различные варианты исполнения оборудования
Различные варианты исполнения оборудования
Как нас найти:
Адрес:
410012, г. Саратов, ул. Кутякова И.С., дом 9
Телефон:
График работы:
Время: 9.00 - 18.00
Склад: 9.00 - 16.00
заказать звонок
Главная \ Лебедка маневровая \ Лебедка маневровая ЛЭМ-5Ш

Лебедка ЛЭМ-5Ш реверсивная ПК Подъёмсервис.

Лебедка маневровая ЛЭМ-5Ш это новая разработка предприятия для передвижения железнодорожного состава в двух направлениях. Простота конструкции позволяет использовать одну маневровую лебедку взамен двух аналогичных по назначению и техническим характеристикам (лебедка маневровая ТЛ-8Б).

 

 LM5SHfon    LM5SHfon1     

Климатическое исполнение «У», категория «2» по ГОСТ 15150-69.

Лебедка рассчитана для работы в следующих условиях:

а) окружающая среда — не взрывоопасная ;

б) температура окружающей среды от +40ºС до минус 40ºС;

в) рабочее положение – крепление на горизонтальной площадке;

г) режим работы – средний.

Срок службы лебедки – 5 лет.

Основные технические данные лебедки

Наименование показателей, единицы измерений

Значения (номинальные)

Тяговое усилие в обе стороны, кН (кгс)

50 (5000)

Скорость перемещения каната, м/с.

0,086

Масса грузов в передвигаемых вагонах, т

315

Длина рабочего участка перемещения каната,      не более

225

Общая длина каната, м

460

Мощность электродвигателя планетарного мотор-редуктора, кВт.

5,5

Габаритные размеры лебедки, мм не более

1600x810x1000

Масса лебедки без каната, кг не более

1200

 

ЛЭМ-5Ш принцип работыБесконечная канатоемкость достигается образованием замкнутой петли между шпилевой головкой, на которую наматываются 3...4 витка каната, и обводным роликом (блоком), устанавливаемом на начальном участке перемещения вагонов или других транспортных средств. Начальный или коренной конец каната соединяется с конечным или ходовым концом при помощи тросового захвата.