Лебедка маневровая
Маневровая лебедка это вспомогательное средство для передвижения железнодорожных вагонов на погрузочно-разгрузочных участках прирельсовых складов.
Из всех маневровых лебедок - серийно выпускаемых и известных марок можно выделить следующие марки оборудования:
лебедка ТЛ-8Б, лебедка ЛЭМ-8, лебедка ТЛ-8М, лебедка ЛЭМ-10, лебедка ТЛ-10М, лебедка ЛЭМ-15, лебедка ТЛ-15М, лебедка ЛЭМ-20, лебедка ТЛ-20М, лебедка ТЛ-25М.
Реверсивные (для передвижения вагонов в двух направлениях) лебедка ЛЭМ-5Ш, лебедка ЛЭМ-10Ш, лебедка ЛЭМ-10БР , лебедка ЛЭМ-15Ш, лебедка ЛЭМ-20Ш.
Полное описание оборудования можно получить только после отправки Заявки на почту или сделать Звонок по телефону указанному на сайте.
ЛЕБЕДКА МАНЕВРОВАЯ ТЛ-8Б
Усилие (тн) | Скорость навивки, м/c | Канатоёмкость, м. | Мощность двигателя, кВт | Масса, кг |
5 | 0.03 | 220 | 3.2 | 1200 |
ЛЕБЕДКА МАНЕВРОВАЯ ЛЭМ-8
Усилие (тн) | Скорость навивки, м/c | Канатоёмкость, м. | Мощность двигателя, кВт | Масса, кг |
8 | 0.05 | 350 | 7.5 | 2800 |
ЛЕБЕДКА МАНЕВРОВАЯ ТЛ-8М
Усилие (тн) | Скорость навивки, м/c | Канатоёмкость, м. | Мощность двигателя, кВт | Масса, кг |
8 | 0.05 | 350 | 7.5 | 2800 |
ЛЕБЕДКА МАНЕВРОВАЯ ЛЭМ-10
Усилие (тн) | Скорость навивки, м/c | Канатоёмкость, м. | Мощность двигателя, кВт | Масса, кг |
10 | 0.06 | 250 | 11 | 3500 |
ЛЕБЕДКА МАНЕВРОВАЯ ТЛ-10М
Усилие (тн) | Скорость навивки, м/c | Канатоёмкость, м. | Мощность двигателя, кВт | Масса, кг |
10 | 0.05 | 300 | 11 | 3000 |
ЛЕБЕДКА МАНЕВРОВАЯ ЛЭМ-15
Усилие (тн) | Скорость навивки, м/c | Канатоёмкость, м. | Мощность двигателя, кВт | Масса, кг |
15 | 0.06 | 250 | 15 | 4500 |
ЛЕБЕДКА МАНЕВРОВАЯ ТЛ-15М
Усилие (тн) | Скорость навивки, м/c | Канатоёмкость, м. | Мощность двигателя, кВт | Масса, кг |
15 | 0.05 | 300 | 15 | 3000 |
ЛЕБЕДКА МАНЕВРОВАЯ ЛЭМ-20
Усилие (тн) | Скорость навивки, м/c | Канатоёмкость, м. | Мощность двигателя, кВт | Масса, кг |
20 | 0.064 | 360 | 22 | 8000 |
Завод-изготовитель оставляет за собой право вносить конструктивные изменения и замену комплектующих изделий, не ухудшающих работоспособность лебедки.
Дополнительно возможно изготовить и установить выносной пульт управления, радиоуправление, плавный пуск, частотный преобразователь, взрывозащиту, сигнализацию.
Климатическое исполнение «У», категория «2» по ГОСТ 15150-69.
Лебедка рассчитана для работы в следующих условиях:
а) окружающая среда – не взрывоопасная;
б) температура окружающей среды от +40ºС до минус 40ºС;
в) рабочее положение – крепление на горизонтальной площадке;
Подъем грузов лебедкой не допустим.
Завод-изготовитель оставляет за собой право вносить конструктивные изменения и замену комплектующих изделий, не ухудшающих работоспособность лебедки.
По желанию заказчика маневровая лебедка может комплектоваться электрооборудованием во взрывозащищенном исполнении согласно ГОСТ 12.2.020-76
- Гарантия на соответствие маневровой лебедки требованиям действующей технической документации и безотказную работу маневровой лебедки в течение гарантийного срока, при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации, транспортирования, хранения и монтажа.
- Гарантийный срок - 12 месяцев со дня отгрузки.
Настоящая информация является объединенным документом, содержащим техническое описание маневровой лебедки, указания по ее эксплуатации и ремонту, а также технические данные, гарантируемые заводом.
В связи с проводимыми мероприятиями по усовершенствованию лебедки, направленными на повышение ее надежности и улучшение условий эксплуатации, в конструкцию лебедки могут быть внесены изменения.
Чертеж лебедка маневровая ТЛ-8Б | Чертеж лебедка маневровая ЛЭМ-8 | Чертеж лебедка маневровая ЛЭМ-10 | Чертеж лебедка маневровая ЛЭМ-15 |
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ.
Лебедка маневровая ЛЭМ состоит из следующих основных узлов: главного и вспомогательного барабанов, редукторов, электродвигателя и установки пусковой аппаратуры, смонтированных на общей раме сварной конструкции.
В нижних полках продольных швеллеров рамы имеются шесть отверстий для закрепления маневровой лебедки при работе.
Рабочим органом маневровой лебедки является главный барабан, который с одной стороны опирается через радиально-сферический подшипник на выносную опору, а с другой – крепится на валу редуктора. На главный барабан наматывается канат диаметром 28 мм, на свободном конце которого делается петля для закрепления на автосцепке вагона.
Закрепление каната на барабане осуществляется с помощью двух закрепительных планок. Петля на конце каната должна быть выполнена с применением коуша с заплеткой конца каната или установкой зажимов. Количество зажимов не менее трех. Скобы зажимов должны устанавливаться на свободный конец каната.
Вспомогательный барабан установлен на радиальных шарикоподшипниках ,расположеных в литых корпусах .На вспомогательный барабан маневровой лебедки наматывается канат диаметром 11 мм., свободный конец которого с помощью зажимов соединяется с канатом главного барабана до петли. Закрепление каната на барабане осуществляется с помощью 2-х закрепительных планок.
Петля на конце каната должна быть выполнена с применением коуша с заплеткой каната или установкой зажимов. Количество зажимов не менее трех. Скобы зажимов должны устанавливаться на свободный конец каната.