Комплекс на базе маневровых лебедок. Характеристики. Производство.
« Назад 22.03.2014 02:36 Комплекс КТЛ предназначен для перемещения грузов, железнодорожных вагонов и других транспортных средств в двух направлениях. Комплекс не предназначен для перемещения людей Тяговое усилие комплекса определяется путём модели применяемых маневровых лебедок. - Комплекс КТЛ-5 (для перемещения 5 вагонов) на базе лебедки маневровой ТЛ-8Б - Комплекс КТЛ-8 (для перемещения 8 вагонов) на базе лебедки маневровой ЛЭМ-8 - Комплекс КТЛ-10 (для перемещения 10 вагонов) на базе лебедки маневровой ЛЭМ-10 - Комплекс КТЛ-15 (для перемещения 15 вагонов) на базе лебедки маневровой ЛЭМ-15
Масса грузов в передвигаемых вагонах от 315 до 950 тн. не является окончательной и используется как условная единица при выборе комплекса.
Климатическое исполнение «У», категория «2» по ГОСТ 15150-69. а) окружающая среда – не взрывоопасная; б) температура окружающей среды от +40°С до минус 40°С; в) рабочее положение – крепление на горизонтальной площадке; г) режим работы – средний. Срок службы комплекса – 7 лет. Подъем грузов комплексом недопустим. Подробнее с техническими характеристиками маневровых лебедок применяемых в комплексе КТЛ, Вы можете на нашем сайте перейдя по ссылке: /leb_man Заказать Проспект на оборудование можно на сайте разделе Напишите Нам: /mailus * При отправке заявки на оборудование просьба указывать контактный номер телефона. Исполнение комплекса КТЛ (взрывозащищённое) может включать в себя как частичную взрывозащиту, в этом случае лебедка комплектуется только электродвигателем ВЗИ, так и полную с электрооборудованием ВЗИ по ГОСТ 12.2.020-76, а также есть вариант поставки с оцинкованным канатом.
Устройство и принцип работы КТЛ. Каждая лебедка комплекса КТЛ , устанавливаемая в комплексе, исполнена как самостоятельное изделие и может применяться индивидуально при перемещении вагонов идругих транспортных средств только в одном направлении. В каждой лебедки установлен магнитный пускатель. При нажатии кнопки '' Пуск вперед'' начинает работать первая лебедка. В это время , вторая лебедка обесточена и барабан второй лебедки имеет свободное вращение от привода. При работе первой лебедки происходит перемещение вагонов в прямом направлении с одновременным сматыванием каната со второй лебедки. При нажатии кнопки ''Cтоп '' обе лебедки обесточиваются. При нажатии кнопки '' Пуск назад '' подается напряжение на вторую лебедку. Первая лебедка в это время обесточена и барабан первой лебедки имеет свободное вращение.
|