Главная / Статьи / Комплекс на базе маневровых лебедок. Характеристики. Производство.

Комплекс на базе маневровых лебедок. Характеристики. Производство.

« Назад

22.03.2014 02:36

Комплекс КТЛ  предназначен для перемещения грузов, железнодорожных вагонов и других транспортных средств в двух направлениях. Комплекс не предназначен для перемещения людей

Тяговое усилие комплекса определяется путём модели применяемых маневровых лебедок.

 - Комплекс КТЛ-5 (для перемещения 5 вагонов) на базе лебедки маневровой ТЛ-8Б

 - Комплекс КТЛ-8 (для перемещения 8 вагонов) на базе лебедки маневровой ЛЭМ-8

 - Комплекс КТЛ-10 (для перемещения 10 вагонов) на базе лебедки маневровой ЛЭМ-10

 - Комплекс КТЛ-15 (для перемещения 15 вагонов) на базе лебедки маневровой ЛЭМ-15

 

Масса грузов в передвигаемых вагонах от 315 до 950 тн. не является окончательной и используется как условная единица при выборе комплекса.

 

Климатическое исполнение «У», категория «2» по ГОСТ 15150-69.
Комплекс рассчитан для работы в следующих условиях:

а) окружающая среда – не взрывоопасная;

б) температура окружающей среды от +40°С до минус 40°С;

в) рабочее положение – крепление на горизонтальной площадке;

г) режим работы – средний.

Срок службы комплекса – 7 лет.

Подъем грузов комплексом  недопустим.

Подробнее с техническими характеристиками маневровых лебедок применяемых в комплексе КТЛ, Вы можете на нашем сайте перейдя по ссылке: /leb_man

Заказать Проспект на оборудование можно на сайте  разделе

Напишите Нам: /mailus

* При отправке заявки на оборудование просьба указывать контактный номер телефона.

Исполнение комплекса КТЛ (взрывозащищённое) может включать в себя как частичную взрывозащиту, в этом случае лебедка комплектуется только электродвигателем ВЗИ, так и полную с электрооборудованием ВЗИ по ГОСТ 12.2.020-76, а также есть

вариант поставки с оцинкованным канатом.

 

Устройство и принцип работы КТЛ. 

    Каждая лебедка комплекса КТЛ , устанавливаемая в комплексе, исполнена как самостоятельное изделие и может применяться индивидуально при перемещении вагонов идругих транспортных средств только в одном направлении. В каждой лебедки установлен магнитный пускатель.

       При нажатии кнопки '' Пуск вперед'' начинает работать первая лебедка. В это время , вторая лебедка обесточена и барабан второй лебедки имеет свободное вращение от привода.

При работе первой лебедки происходит перемещение вагонов в прямом направлении с одновременным сматыванием каната со второй лебедки.

При нажатии кнопки ''Cтоп '' обе лебедки обесточиваются.

При нажатии кнопки '' Пуск назад '' подается напряжение на вторую лебедку. Первая лебедка в это время обесточена и барабан первой лебедки имеет свободное вращение.